В середине х годов на острове Тайвань был изобретен оригинальный напиток - . Тапиока маниоковое саго — зернистый крахмалистый продукт, получаемый из корней маниоки. Напиток делают на основе черного или зеленого чая, в который добавляют фруктовые сиропы, сливки, молоко, экстракты экзотических растений и различные топпинги на основе фруктовых вкусов. Ингредиенты смешивают и взбивают либо вручную, либо в специально оборудованном шейкере до полного смешения. После добавляют шарики тапиоки. Изначально тайваньский был просто взбитым коктейлем из чая и фруктового сиропа, шарики из тапиоки стали добавлять позже. Популярным напиток стал только благодаря японским телевизионным новостям. В е годы добрался до Калифорнии и покорил всю Америку.

Шарики за ролики

Идея подавать китайский чай холодным возникла еще в х гг, после того, как владелец чайного дома в Тайчунге Ли Хан-Чи - посетил Японию, где в то время стали подавать холодный кофе. Позже в году на очередном совещании с персоналом менеджер по развитию госпожа Лин Хси Хуи шутки ради полила популярный тайваньский дессерт - сладкий пудинг из тапиоки охлажденным чаем и выпила его.

Так появился новый напиток - охлажденный чай с тапиокой под названием шарики тапиоки похожи на пузырьки в воде, отсюда такое название , который быстро завоевал популярность среди посетителей чайного дома . Более того, на рынке Тайвани и соседних стран - Китая, Японии и Кореи стали появляться торговые точки по продаже охлажденного чая с тапиокой - , которые позже проникли и в другие страны мира, прежде всего в США и Канаду, а потом и в Европу.

Если бы тайваньская предпринимательница зарегистрировала торговую марку, она бы стала мультимиллионером. Но Лин сконцентрировалась на других аспектах:

Каждый, кто побывал в Таиланде, Вьетнаме или Малайзии или просто сходил в ресторан паназиатской кухни, конечно, знаком с этим названием - Бабл.

Развиваться компания планирует по схеме франчайзинга. В первую очередь , проект предназначен для малого бизнеса. Для опытных предпринимателей сумма кредита составляет до 1,5 миллионов рублей, для добросовестных заемщиков Росбанка - до трех милионов рублей, сообщил А. Оборудование, предоставляемое в рамках франшизы, выступает в качестве обеспечения по кредиту. Бизнес-концепция кафе позволяет открывать бизнес с нуля.

Совокупные финансовые вложения при открытии одного кафе составляет от 1,2 миллиона рублей, необходимая площадь торговой точки - от семи квадратных метров. В каком формате будет работать кафе — остается на усмотрение пркупателя франшизы. В ближайшее время компания рассчитывает выдать подобных кредитов не менее, чем на пятьдесят миллионов рублей. На данный момент на территории России работает 36 кафе под брендом , в том числе шесть собственных, остальные - по франшизе. Кафе могут быть разных форматов.

Средняя себестоимость одной порции напитка для франчайзинга составляет около 30 рублей, а рекомендуемая розничная цена порции 0,5 л составляет рублей, 0,7 л - рублей. В ближайшие 1,5 месяца количество открытых кафе может составить 52 точки. В будущем компания планирует довести количество собственных кафе до десяти-двенадцати объектов и на этом остановиться, поскольку в основном нацелена на развитие франшизы.

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести Компания работает с года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда.

Обычное угощение за 30 лет превратилось в кулинарный хит, в Тайване одно кафе продаёт в день от стаканов Bubble tea.

Что входит в стоимость франшизы, и какие условия договора с предприятием? Организация подобного бизнеса относится к разряду создания точек с фастфудом, которые никогда не теряют свою актуальность. Напитки и вафли изготавливаются по особенной технологии и имеют уникальные наполнители. Компанией предлагается выбрать формат будущего бизнеса: От данного выбора зависят будущие инвестиции и ожидаемый доход.

Карточка франшизы Название компании: Продукция позиционируется как нечто большее, чем просто еда. Чай и вкусные вафли создают, прежде всего, настроение у покупателя благодаря своему хорошему насыщенному вкусу и красивой упаковки. Для франчайзи компания предлагает выгодные условия франшизы, которые свободны от паушальных взносов и роялти.

Бабл напиток. Отзывы о франшизе. Коктейль бывает с разными вкусами

Миннеаполис Начинаем продажи франшизы кондитерских — это больше, чем просто кондитерские. Мы не экономим на качестве и используем максимум натуральных ингредиентов, чтобы вы могли наслаждаться вкусом по справедливой цене. Фирменная булочка с корицей и сырно-сливочным кремом и нежный капучино- лучшая идея для знакомства с . Украшен домашним печеньем, шоколадом и воздушным зефиром. Украшен аппетитными шоколадными печеньками Чизкейк с ягодами Нежный сырно-творожный торт с тонким коржом из песочного теста.

Баббл чай нннадо Приходите за вашими любимыми Бабл-Шейками. Если вы .. Как запускается бизнес по франшизе #баблти 1- оплачивается.

Тапиока маниоковое саго — зернистый крахмалистый продукт, получаемый из корней маниоки. Напиток делают на основе черного или зеленого чая, в который добавляют фруктовые сиропы, сливки, молоко, экстракты экзотических растений и различные топпинги на основе фруктовых вкусов. Ингредиенты смешивают и взбивают либо вручную, либо в специально оборудованном шейкере до полного смешения.

После добавляют шарики тапиоки. Изначально тайваньский был просто взбитым коктейлем из чая и фруктового сиропа, шарики из тапиоки стали добавлять позже. Популярным напиток стал только благодаря японским телевизионным новостям. В е годы добрался до Калифорнии и покорил всю Америку.

ООО"Баббл Чай Трейд"

Заведение окупилось всего за три месяца, что показало успешность разработанной концепции и перспективы дальнейшего развития проекта. Основатель компании Антон Сингариев принял решение о расширении сети сразу по двум направлениям: Оба эти направления на данный момент успешно развиваются. Жители Санкт-Петербурга, Москвы, Мурманска, Архангельска, Тюмени, Иркутска, Казани, Калининграда и других городов нашей страны по достоинству оценили яркое разнообразие вкусов и возвращаются в наши чайные станции снова и снова.

В ближайшее время планируется открытие новых точек в Казахстане и Республике Беларусь. — это натуральный чайный коктейль на основе зеленого, черного или другого чая, с добавлением молока, йогурта или фраппе.

Bubble Tea. Бабл Ти. 3 tahun yang lalu. Технические характеристики www. Bubble Chai - это самая.

Реализация чая с пищевыми добавками Преимущества франшизы Уникальный предлагаемый клиентам продукт. Предоставление всех необходимых для работы маркетинговых и рекламных материалов, в том числе бренд-бука, макетов оформления и раздаточной продукции. Франчайзер сам заключает для франчайзи арендный договор. При невозможности заключения такового вступительный взнос будет возвращён в полном объёме.

При решении франчайзи выйти из бизнеса франчайзер выкупает оборудование. Обучение и повышение квалификации персонала проводится франчайзером в очной или дистанционной форме. Помощь в проведении рекламных кампаний и продвижении бара в социальных сетях. Предоставление всех должностных инструкций, стандартов качества и рецептур. Возможность совмещать развитие бизнеса с другой работой. Требования к покупателям франшизы Наличие желания и стартового капитала около рублей. Коммуникабельность и общительность — это важные умения в нашем бизнесе, которые вам пригодятся.

Желание развиваться внутри сети и открывать новые точки. Часть средств мы будем перечислять нуждающимся в них.

“Чайный фастфуд”: как покорил Китай

Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки. Предоставление полного комплекта сертификатов на товар. Фирменная рецептура коктейльных линеек. Рекомендации по составлению первого заказа ингредиентов и необходимого оборудования. Регистрация договора в ФИПС. Проведение обучения и стажировки персонала.

BUBBLE MANIA® – это один из самых узнаваемых брендов на рынке Bubble Tea. Фирменная продукция, корпоративный стиль в оформлении кафе.

Информация о ней может быть неактуальна. Год основания компании Старт запуска программы франчайзинга Количество франшизных предприятий в России Количество франшизных предприятий в Европе Количество франшизных предприятий в странах СНГ 3. Приоритет товарного знака от Роялти отсутствует для России и стран таможенного союза. Затраты на запуск 1 — 2 руб. Это безалкогольные коктейли на основе свежезаваренного черного, зеленого или другого чая с добавлением фруктовых сиропов и топпингов.

Большой выбор фруктовых сиропов и топпингов, используемых для приготовления напитков, дает возможность создать уникальные вкусовые ощущения.

Франшиза""

Опубликовано 03 сентября в Вся фишка его — в классных топпингах: Кроме шариков, есть кокосовый наполнитель, вымоченный в разных соках и желе. Разные, ни с чем не сравнимые вкусы — это действительно прикольно, приятно и интересно. Можно сказать, и то и другое. В чем фишка этих напитков?

Обзор 3 франшиз Bubble Tea Франшиза Bubble Chai цена, купить, описание Bubble Tea франшиза | Купить франшизу чайных напитков Бабл.

Шарики за ролики Анна Коварская В Азии бабл-ти традиционно готовят на основе чая или молока с добавлением разных сиропов и наполнителей. Первыми его попробовали жители Тайваня в х гг.: Со временем в качестве наполнителей стали использовать шарики из агар-агара с соком внутри — попинг-бобы , кусочки желе и фруктов. Появились и разнообразные версии напитка: Сегодня чайные бары, предлагающие бабл-ти на любой вкус и цвет, расположены в тайваньских городах буквально на каждом шагу.

С увеличением потока туристов на остров бабл-ти завоевал умы европейцев и американцев, а недавно пришел и в Россию. На точках В Москве бабл-ти появился летом г. Идею создания чайной станции владелец компании Антон Сингариев подсмотрел в Берлине, где пару лет назад впервые увидел . Сегодня в Санкт-Петербурге работают две точки . Первое кафе в стрит-ритейле площадью 50 кв. Стоимость франшизы бренд, рецептура — тыс. Бабл-люди В Азии бабл-ти пьют все от мала до велика, в России целевой аудиторией напитка пока являются дети, тинэйджеры и молодежь до

« » – франшиза чайных напитков

Участвовала в разработке более чем 20 франчайзинговых пакетов для компаний из различных сфер бизнеса розничная торговля, общественное питание, услуги. Участник и спикер специализированных выставок, конференций и семинаров по франчайзингу. Автор ряда статей по франчайзингу в ведущих деловых СМИ. Активнее всего увеличивается количество франшиз в сфере услуг бизнесу и населению.

Четыре кризисные тенденции 1. Многие компании, предлагающие франшизы, в последнее время стали открывать меньше собственных предприятий и активнее искать партнеров франчайзи.

Каталог франшиз коктейлей бабл-чай в каталоге FRMALL Откройте свой бизнес в сфере bubble tea по франшизе уже сегодня!.

Предпринимателям удалось отыскать новую нишу на рынке фаст- и стрит-фуда и за несколько месяцев открыть сети с десятками точек в России и СНГ. Вафельный бизнес привлекателен своей новизной и простотой. Вафли готовятся прямо на глазах у клиентов в течение нескольких минут с помощью вафельных печей. Оборудование имеет компактную форму, легко монтируется и предельно просто в обслуживании. Дело требует небольших финансовых вложений и окупается за месяцев.

Эти слова подтверждаются общемировыми тенденциями — стрит-фуд считается одним из самых перспективных направлений для малого и среднего бизнеса и входит в рейтинги самых популярных антикризисных франшиз.

Франшиза по продаже напитков « »

Жемчужный Чай — необычный освежающий коктейль без алкоголя, основой которого являются чай или кофе, с добавлением молока и разнообразных фруктовых соков. Необычность , его фишка — в уникальных жевательных шариках-жемчужинах, сделанных на основе агар-агара и содержащих внутри фруктовый сироп. Чуть только вы сожмете такую жемчужину зубами, как она лопнет, освобождая освежающую волну вкуса и аромата. В коктейль-баре посетители могут выбрать вкус, который они полюбили с детства, или же попробовать тот, который до сих пор им не был известен, например, личи или красную гуаву.

Бабл-ти - напиток, который все еще набирает обороты и постепенно вводится в жизнь гражданина Российской Ужасная франшиза от Tea Funny!.

Казань Александр и Ксения Запускаловы Дата открытия чайной станции: В году попробовали в Санкт-Петербурге - очень понравился и запомнился. Хотелось открыть свое кафе. Не получилось это сделать с нуля. Кроме того, в нашем городе не было подобного продукта на тот момент. Так что пазл сложился. Оказывалась ли франчайзером поддержка на этапе открытия?

Франшиза Bubble Chai